В любой театральной постановке ключевыми героями, несомненно, являются актеры, а самым важным результатом — впечатления зрителей от увиденного. Для усиления эффекта от постановки современные режиссеры используют не только движущиеся декорации- трансформеры и медиа-эффекты, но и прибегают к услугам каскадеров. Раньше максимально возможным были деревянные конструкции, тяжелый бархатный занавес и маски, а сегодня – технологии, позволяющие показать вещи, которые трудно представить даже в самых смелых фантазиях.
Так, классическое произведение А.Н.Островского «Лес» в МХАТ им. Горького, в постановке режиссера Виктора Крамера заиграло новыми яркими красками. Это история, которая держит зрителя в напряжении до самого конца, благодаря блестящей игре всех актёров и, прежде всего: Андрея Мерзликина — Несчастливцев, Григория Сиятвинды — Счастливцев, Надежды Маркиной — Гурмыжская. Вот это трио задавало тон всему действию, происходящему на сцене.
С самого начала поражает декорация — огромная гора опилок во всю сцену, где наверху находится лесопильная машина (которую в финале спектакля даже пускают в ход!). В зависимости от ситуации она превращается то в остатки усадьбы, то в какой-то природный холм, по которому гуляют герои.
Эпизод спектакля, который заставил зрителей «открыть рот» — это трюк, а именно, падение Аксиньи (актриса Елизавета Базыкина) в омут с самого верха лесопилки. Когда Несчастливцев отказал ей в помощи деньгами на свадьбу с Петром, она забралась с неё и «рыбкой» упала вниз, без страховки с шестиметровой высоты. Из спектакля в спектакль в этот момент по залу проносится испуганный вздох. Но, как вы понимаете, все заканчивается хорошо, потому что актрису дублирует профессиональный каскадер Александра Артемьева под руководством постановщика трюков Алексея Силкина.

Каждый месяц проходит не менее двух спектаклей при аншлагах (с учетом 50% посещаемости залов).