«Stunt Effects Studio» provides the full range of services for spectacular stunts and cool action

«Stunt Effects Studio»

A team of professional stuntmen includes experienced performers and coordinators of stunts of any complexity, pyrotechnicians, stunt technicians, experts on special effects and others, who are all essential for the development and staging of impressive and safe stunts. The stuntmen and other personnel of our studio have great experience in shooting, we have been here since 1989. We have our own material and technical base, equipped with all necessary transport, equipment, properties, technical facilities and other attributes for high-quality and safe stunt shooting of any complexity.

Organization, Shooting and Execution

We are engaged in organizing, shooting and performing of stunts and various action scenes, making them not just spectacular ones, but also as realistic as possible, which make the audience to hold their breath and keep their eyes on the screens to view all the happenings. In so doing, we ensure the complete safety of the stuntmen and all those present on the set, we perform all the work with high quality and in time. Both professional approach and thorough preparation ensure the development of stunt scenes within the required time frame without prolonging the shooting process.

Accessto execution

All stuntmen in our studio are insured people and they are members of the Guild of Stuntmen. All of them have special permissions to perform or stage stunts, they have been certified as required by the professional standards. In our studio we have qualified specialists for the highest level performing of stunts of various kinds and of any complexity.

The professionals of the Stunt Effects Studio are engaged in

  1. Development, staging, coordination and execution of stunts of all kinds and of any complexity for shooting movies, TV programs and shows, advertising and for various events. We work with the script and do the storyboard, select places and platforms for stunt performances shooting, help to get permission to make shooting.
  2. Actors training. We prepare actors for stunts shooting, we stage fight scenes, various battles, fencing in the gym, we teach stunts on horseback, falls, including fall from a height, driving different means of transport and other skills necessary to develop action scenes and stage realistic stunts.
  3. Professional technical support of staging and shooting processes, including the provision of transport for the stunts and its preparation before shooting.
  4. Preparation and submission of all necessary documents for making stunt shooting. We are engaged in the execution of contracts and we also make other practical arrangements.
  5. Stunts pre-shooting. We shoot stunt scenes on video so that the customer is able to see the work of our professionals in advance and evaluate the quality of the staging and performance of the stunts. We help to make the assembling of stunt scenes.

Our works

The film "Jumpman" Director Ivan Tverdovskiy
The film "Tsar" directed by Pavel Lungin
The film "Cruelty" directed by Marina Lyubakova
The film "Gloss" directed by Andrei Konchalovsky
The film "Poor relatives" Director Pavel Lungin
Film "Love in the big city 2" directed by Marius Vaysberg
"Grandmother of easy virtue-2" directed by Marius Vaysberg
The film "Billion" directed by Roman Prygunov
Stunt Effects Bike

We also provide other services necessary for high-quality and professional development of spectacular and realistic stunt scenes. You can use the contact details to ask all the questions raised and discuss the terms of cooperation.

We offer the following stunt works

  • stunts at the height;
  • scenes with fencing, fights, acrobatic stunts and stunts on the moving transport vehicles;
  • underwater stunts - the studio members have internationally recognized certificates and permissions for under-ice stunt works;
  • shooting and performing of stunts with different means of transport - cars, motorcycles, floating craft;
  • stunt scenes with cables, including flying and plucking out;
  • stunts on horseback;
  • shooting of action scenes with the use of pyrotechnic devices and fire – our specialists have permission to use pyrotechnics, as well as certificates of pyrotechnicians and powdermen.

News

Премия "Альтер Эго" На фото Александр Иншаков.

Studio Stuntmen received three prestigious awards “Alter Ego”

On April 29, the Second ceremony of awarding the winners of the professional award of The Guild of

Read more
Фильм "Волшебник"

Ended shooting the movie “the Wizard”

Studio stuntmen has completed work on feature film "Volshebnik", Studio RSS Produchion. The film te

Read more
Shelby GT 500 Eleanor на съемках кинокартины "Миллиард"

Premiere of the film “Billion»

Another work of the Studio stuntmen was released on the screens of the country –action Comedy "Bill

Read more

Contacts

129226, Ulitsa Sergeya Eyzenshteyna, 8 Moscow, Russia
+7 (916)1358733

«Stunt Effects»

Команда профессиональных каскадеров это опытные исполнители и постановщики трюков любой сложности, пиротехники, технические каскадеры, специалисты по спецэффектам и другие, без которых невозможно создание и постановка впечатляющих и безопасных трюковых сцен. Каскадеры и другие сотрудники нашей студии имеют опыт работы в кино с 1989 года. В своем распоряжении имеем собственную материально-техническую базу, оснащенную всем необходимым транспортом, оборудованием, реквизитом, техникой и другими атрибутами для качественных и безопасных трюковых съемок любой сложности.

Организация,Съемка и Исполнение

Мы занимаемся организацией, съемкой и исполнением трюков и различных экшн-сцен, делая их не просто зрелищными, но и максимально реалистичными, заставляющими зрителей затаить дыхание и не отрываясь от экранов наблюдать за всем происходящим. При этом мы обеспечиваем полную безопасность каскадеров и всех присутствующих на съемочной площадке, выполняем все работы качественно и в срок. Профессиональный подход и тщательная подготовка обеспечивают создание трюковых сцен в требуемые сроки без затягивания съемочного процесса.

Допуски к исполнению

Все каскадеры нашей студии застрахованы и являются членами Гильдии каскадеров. Все они имеют специальные допуски к исполнению или постановкам трюков, прошли аттестацию в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. В нашей студии есть квалифицированные специалисты для выполнения трюков различных видов и любой сложности на самом высоком уровне.

Профессионалы студии «Stunt Effects» занимаются

  1. Разработкой, постановкой, координацией и исполнением трюков всех видов и любой сложности для съемок кинофильмов, телепередач и шоу, рекламы и для различных мероприятий. Работаем со сценарием и делаем раскадровку, подбираем места и площадки для съемок трюковых постановок, помогаем получить разрешения на проведение съемочных работ.
  2. Актерской подготовкой. Готовим актеров к съемкам трюков, ставим сцены драк, различных боев, фехтования в спортзале, обучаем трюкам на лошадях, падениям, в том числе и с высоты, вождению различных видов транспорта и другим навыкам, необходимым для создания экшн-сцен и постановки реалистичных трюков.
  3. Профессиональным техническим обеспечением постановочных и съемочных процессов, в том числе предоставляем игровой транспорт и проводим его подготовку перед съемками.
  4. Подготовкой и предоставлением всех необходимых документов для проведения трюковых съемок. Занимаемся оформлением договоров и другими организационными вопросами.
  5. Предварительной съемкой трюков. Мы снимаем трюковые сцены на видео, чтобы заказчик смог предварительно увидеть работу профессионалов и оценить качество постановки и исполнения трюков. Помогаем выполнить монтаж трюковых сцен.

Фильмы с нашим участием

Хотите получать свежие новости?

Мы регулярно публикуем свежие новости. Не пропусти, будь в курсе!

Stunt Effects Bike

Также мы предоставляем другие услуги, необходимые для качественного и профессионального создания зрелищных и реалистичных трюковых сцен. Задать все возникшие вопросы и обсудить условия сотрудничества вы можете, воспользовавшись указанными контактными данными.

Предлагаем выполнение следующих трюковых работ

  • высотных трюков;
  • сцен с фехтованием. драками, акробатическими трюками и движением транспорта;
  • подводных трюков – члены студии имеют удостоверения международного образца и допуски к подледным трюковым работам;
  • съемки и исполнение трюков с различным видом транспорта – автомобилями, мотоциклами, плавающими средствами;
  • трюковые сцены с тросами, в том числе полеты и выдергивания;
  • трюки на лошадях;
  • съемки экшн сцен с использованием пиротехнических средств и огня – наши специалисты имеют разрешения на выполнение пиротехнических работ, а также удостоверения пиротехников и взрывников.

Новости

Съемки клиппа Александра Реввы - "Перетанцуй меня"

Личное: Каскадеры и Александр Ревва «вырвались на волю»

Шоумен и артист Александр Ревва, выступающий под псевдонимом Артур Пирожков, выпустил новый клип на

Читать далее
«Человек из Подольска» - один против всех!

«Человек из Подольска» — один против всех!

Закончились съемки фильма «Человек из Подольска» кинокомпании «Новые люди». Фильм «Человек из Подол

Читать далее
«(НЕ) Идеальный мужчина» – идеальные трюки!

«(НЕ) Идеальный мужчина» – идеальные трюки

Уже не первый десяток лет каскадеры Студии под руководством постановщика трюков Алексея Силкина раб

Читать далее

Контакты

г.Москва, ул.Сергея Эйзенштейна д.8
+7 (916)1358733